В ответ на:
В ответ на:
Более высокий крутящий момент даёт преимущество в непролазной грязи, но никак не на мокрой, припорошенной дороге
Да? Это что-то новое из области автомобилестроения . Такое понятие, как "эластичность" тебе знакомо? Если да, то попробуй разогнаться на Х5 со скорости, допустим, 80-90 км/час до 130. Потом проделай АНАЛогичную операцию на Touareg, и почуешь разницу. Довольно существенную, надо сказать. Touareg с мотором V 10 TDI порвёт любой Х5 на мелкие куски, причём не только на бездорожье, где БМВ вообще беспомощный, включая даже после-фэйслифтинговые модели с системой X-Drive, но и на обычных дорогах.
В ответ на:
где и на ФВ и на БМВ контролем ситуации занимается электроника.
На Touareg стоят ещё механические блокировки.
В ответ на:
Так что преимущество ФВ может быть реализовано только в засаде - у БМВ даже понижающей нет, так что - вот так. Если выбирать езду по асфальту, то БМВ в выигрыше по всем параметрам, если съехать на грунтовку - ФВ рулит.
БМВ Х5 на плохих дорогах (а в России других просто нет по определению), на скоростях свыше 120 км/час начинает нервно дрыгаться, всё время требуя подруливаний. Touareg же идёт словно по рельсам, хоть руль отпускай.
В ответ на:
VW выпустит скоро новый Туарег с 12-литровым 450-сильным (!!!) двиглом
Вот когда выпустит, тогда и посмотрим!
Уже выпустил. У вас, мальчишки и дифчёнки, информация словно из испорченного патефона .
У меня Х5 4.8, если хочешь, можно погоняться с твоим Тоурагом... Пиши в ПС... Гденить на 300-500баков... будем гоняться на 400м оке?
|