|
|
|||||||
В ответ на: Да? Это что-то новое из области автомобилестроения . Такое понятие, как "эластичность" тебе знакомо? Если да, то попробуй разогнаться на Х5 со скорости, допустим, 80-90 км/час до 130. Потом проделай АНАЛогичную операцию на Touareg, и почуешь разницу. Довольно существенную, надо сказать. Touareg с мотором V 10 TDI порвёт любой Х5 на мелкие куски, причём не только на бездорожье, где БМВ вообще беспомощный, включая даже после-фэйслифтинговые модели с системой X-Drive, но и на обычных дорогах. В ответ на: На Touareg стоят ещё механические блокировки. В ответ на: БМВ Х5 на плохих дорогах (а в России других просто нет по определению), на скоростях свыше 120 км/час начинает нервно дрыгаться, всё время требуя подруливаний. Touareg же идёт словно по рельсам, хоть руль отпускай. В ответ на: Уже выпустил. У вас, мальчишки и дифчёнки, информация словно из испорченного патефона . |