Цитата:
Цитата:
Мудаков на свете много ..
а чем переднеприводные кроссоверы плохи?
Смысл тогда покупать гроб на колёсах с худшей, чем у универсала, аэродинамикой?
Цитата:
Ну да, немного недоджипы , но уж во всяком случае зимой получше держат дорогу и легче из сугробов вылазят, чем заднеприводные немецкие седаны, потипу Херовского, да и на паребрик заехать можно, что иногда бывает нужно. 
Во-первых, дорогу они лучше держать не могут по определению из-за большей парусности. Во-вторых, на "паребрик" далеко не на всех можно заехать: какой-нибудь сраный Хуендай Санта Фэ, который, типа, "кроссовер", имеет дорожный просвет аж 16 см - это меньше, чем у Шкоды Октавия с ППД . В-третьих, немецкие седаны могут быть ещё и полноприводными, если ты не в курсе, точно также как и ипонский лохопремимум - заднеприводным.
Цитата:
и хотя на полноприводном кроссовере труднее попасть в занос, но уж если попал, на переднеприводном кроссовере выйти из заноса легче, чем на полноприводном. 
У тебя познания о полном приводе на уровне 80-х годов . Описанная тобой ситуация была характерна для первых Ауди с системой Ur-Quattro, которая хорошо ехала прямо, но не умела нормально поворачивать. Современные же полноприводные системы - это совершенно иной уровень развития. Другое поколение, можно сказать.
|