|
|
|||||||
Не хочу я глубоко влезать в возникшую баталию адептов разной резины ![]() Просто предложу вам эксперимент: вы наверняка видели царапины, которые оставляют шипы на льду. Весьма неглубокие, прямо скажем. Потому что на жесткой поверхности шип уходит внутрь покрышки, не хватает упругости резины, иначе они бы стерлись об асфальт буквально за пару километров. Эксперимент такой: возьмите стальную вилку и процарапайте на льду такие же неглубокие царапины. Почувствуйте величину сопротивления и мысленно примерьте к массе и инерции автомобиля в движении, пусть даже одновременно на льду оказывается по 6 шипов на каждом колесе. Сразу поймете, имеет это значение на твердой поверхности или нет. ЗЫ. На случай, если кто-то не знает: Липучка же работает не из-за того, что клеем намазана ![]() ![]() Но если вас успокаивает наличие шипов - не вижу проблемы абсолютно, ставьте и не парьтесь ![]() ![]() |