|
|
|||||||
Попробую поделиться тем, что знаю - вдруг вам пригодится))) Цитата: Самая шумная всегда направленная резина. Это та что с протектором-елочкой. Вместе с тем она лучше выталкивает воду и слякоть, что особенно актуально когда попадаешь в колею на трассе. Ну, про шипы, думаю, понятно и так)) Кроме того, чем жестче резина - тем больше шума, армированный корд = больше шума. Я живу за городом, езжу в Москву каждый день и в любую погоду, и на мой взгляд оптимально на зиму - направленная не шипованная липучка. Щас меня закидают тапками, но все же напишу, что шипы в принципе работают только на плотно укатанном снеге (но там же работает и липучка в какой-то степени), на льду тормозной путь сокращается незначительно, и если не нужно ездить по такой дороге по 10 км в день - то они и не нужны особо. На лето люблю мягкую направленную резину. Цитата: Вы про какие последствия? Если про комфорт - то низкий профиль ставить не стоит) Еще низкий профиль на трассе сильнее швыряет, только ловить успевай)) Если про последствия для подвески - тут, скорее всего, при низком профиле отделаетесь заменой покрышки(шек) и ремонтом диска. Может, сход-развал еще сделать придется. Все же это не седан, ход подвески достаточно большой. Короче, попав в серьезную яму на приличной скорости (км 60-80, например), - скорее всего в 20-30 тыр. уложитесь))) Цитата: Год-то какой? Может ее и выпасать никому не надо уже?)) Можно поставить сигналку, которая звонит на телефон при постановке/снятии каждый раз, даже если вы сами с брелка открываете. Ну, еще тумблер какой-нить спрятать, прерывающий цепочку стартера, например, или кнопку нерабочую запитать, чтобы колхоза не было. Тумблер в эксплуатации надежнее. Ищется это в интернете, ставится любым грамотным электриком. Если в конторе какой ставить - лучше прописку не светить)) Бывали прецеденты.. Видел один раз тумблер, спрятанный в решетке воздуховода. Каждый раз перед пуском хозяин совал туда ключ и переключал. Смотрелось очень забавно))) С остальным не помогу, увы... |