|
|
|||||||
Цитата:Хер, ну это ты преувеличиваешь. Начиная с того, что есть стандартные краш-тесты по ударам в бок и в жёппу и заканчивая тем, что есть всякие там рёбра жёсткости в дверях, "стиловая капсула" салона, боковые воздушные подушки-"занавески", а также активные подголовники итд итп. Но понятно, что удар в бок на той же скорости, что удар в лоб, будет иметь куда как более печальные последствия для тех, кто внутри машины. Про удар в жёппу - хз.... тем, кто сзади, мало не покажется, тем, кто спереди - как получится. Плюс "хлыстовая травма"... очень неприятная штука. Посему (имхо), если понимаешь, что пипецццц и попал, столкновение неизбежно, надо постараться биться "в лоб", строго по оси, с максимальным перекрытием. Если противник сопоставим по размерам-массе - то, возможно, даже наращивая скорость, чтобы "сбить" препятствие с дороги. А также постараться успеть выплюнуть окурок, закрыть окно и снять Ачки - чтобы подушка безопасности не забила их в череп Хотя обычно мало кто успевает даже сообразить "чо это было" |