Цитата:
Это к теме не относится.
Ну как не относится... при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза, при увеличении в 4 раза - в 16 раз...
Цитата:
Все НОРМАЛЬНЫЕ автопроизводители, которые не гонятся за количеством проданных машин, симулируют различные аварийные ситуации у себя на полигонах.
Столкновения на скорости 160 км/час, насколько я знаю, НИКТО не симулирует. Точнее - ссимулировали один раз - просто показать, что остаётся от машины на этой скорости.
Имхо, уже где-то после 80 статистика заканчивается и начинается везение. Приятель моего коллеги, когда они перегоняли машины из Германии, уснул за рулём, ушёл с дороги и влетел в дерево на скорости примерно 190-195 км/час. Его БМВ (hic!) превратилась в кучу мусора. А парня спасло то, что он не был пристёгнут - и, вылетев через лобовое стекло, пролетел метров 150 по снегу и практически не получил травм. Что теперь - всем не пристёгиваться, что ли?
Цитата:
убила двух сидящих в ней, смявшись как жестяная банка. Вопрос, что из двух опций лучше
Поищи где-нить аналогичное видео, где в жопу, скажем, ML350 на скорости под 200 влетает допустим Тойота Камри.
ЗЫ: Беспокоюсь за тебя... быстро ездишь
|