|
|
|||||||
Цитата:А, собственно, в примере Лока (про мерин и тоёту) это и продемонстрировано. Причём мерин в итоге бил практически с 100% фронтальным перекрытием, поэтому и такие достаточно незначительные и равномерные повреждения. Плюс - там впереди ващета двигатель который при аварии действует как таран. Тоёта, которую сминали в жопу, причём начиная с правого угла, т.е. под углом, а не вдоль продольной оси, сделала что смогла. Но упс плюс есть такая штука как "хлыстовая травма" - от запрокидывания головы назад при ударе в жопу... современные активные подголовники пытаются это компенсировать, но тут уж повезёт-не повезёт...особенно при ударе под углом. А ваще, стоя на светофоре, не мешает поглядывать в зеркало. В аналогичной ситуации знакомая, спереди у которой на светофоре была фура а сзади какая-то волга, увидела в зеркальце быстро приближающийся сзади КамАЗ и успела вывернуть колёса вправо, резко стартовать и отскочить в сторону... особенно остро в её памяти запечатлелись увиденные в зеркале заднего вида наблюдающие за её маневром совершенно акуевшие глаза водителя волги, через долю секунды ставшего трупом ЗЫ: Вопрос: падению с какого этажа соответствует удар о неподвижное препятствие на скорости 60 км,час? Ответ: с восьмого.... |