|
|
|||||||
Цитата: Я тоже раньше дизель не любил, но попробовал пару интересных и загорелся покупкой следующего авто только с дизелем. Пожалуйста - Кадиллак SRX - переодичность ТО 20 т.км. либо когда загорится лампочка. Оф дилеры естественно предлагают как только загарается лампа сразу к ним ехать (обычно она это делает через 8-10 т.км), но это только значит что нужно долить масла. доливаете и спокойно катаетесь до положенных 20 т.км. или года. Ауди это реально жесть по маслу...Коллега купила А7 - 1 - 1,5 литра на 1000 км и дилеры ей говорят ЭТО НОРМАЛЬНО.... Про то что в РФ надо делать ТО чаще я тоже слышал от мастеров, только мне это объясняли тем, что у нас пол года климат мягко говоря можно считать вот теми самыми "экстремальным условиями" из мануалов к авто Но поскольку я покупаю только новые машины и катаю их не больше 3-4 лет, я за этим, каюсь, не слежу.... Цитата: Да вот в том то и дело, что с этим тупым роботом там проблем как раз и нет, да и машина известная, не у чужих людей взятая. Все чисто было - без аварий, затоплений и т.п. А про топляки, это да...сейчас их начнут сливать в крупных городах... я был в Геленджике, Новороссийске аккурат на следующий день после прошлого страшного потопа 2012 года, уже хиторопые местные не очень чистые на руку ребята вытаскивали топляки, оставшиеся без хозяев с целью отогнать их подальше оттуда и продать... В этот раз пострадало в разы меньше людей и машин, то что показывают в новостях - затаарливает ежегодно по 2-3 раза и виноваты в этом местые самострои.... Цитата: Про быдло мобили соглласен - лет 5 назад больше чем Аккорды и Матрешки никто не бесил Ну скажу так - внешне Аккорд еще какие то эмоции вызывал, но внутри никак..Ну а Цивик по мне что так, что так страшный... А вот со вторым не соглашусь в корне - стиль вождения меняется в зависимости от автомобиля. Когда садишься в большой танк. коим является Эскалейд например, тебе просто не хочется и не нужно ехать быстро, он тебя расслабляет и убаюкивает, все равно только мигнул поворотником и тебя пустили А садишься во что то другое - и тут сам даже замечаешь, что едешь быстрее и агрессивнее. Прошу мне не приписывать любовь к Ниссанам и их дизайну Я говорил только о Финиках и то не о всех (QX50 и QX60 имхо просто страшные....), чистые Ниссаны мне ненравяться по большей части ни Теана, ни Кашкай, Ни Х-траил ни Патфайндер... Там только если Патроль и Максима новая красивые. Кошмар в б/у финиках из за большинства их водителей, которые их не жалеют вообще в первые годы, ну этим же еще грешат БМВ)))) Спортивность "ВО ВНЕШНОСТИ" мне важна, а не спортивное шасси - если бы было это надо - БМВ и больше без вопросов. Эт вы про Q50 новый (бывший G), я правильно понимаю говорите? Да там нет рулевой рейки вообще, руль связан с колесами по проводам, но это вообще не чувствуется имхо, может если ездить на ней долго и можно будет отличить, но на тесте я разницы не заметил. И зато минус одна головная боль в автомобиле - нет рейки - нет проблем Вот когда ей две двери отрежут, я на нее детальнее посмотрю, а как седан она прикольная, но для меня не интересная |