|
|
|||||||
Цитата: Это если рассматривать дизель... Я дизеля не люблю - уже упоминал, что маленькие (до 3-х литров) не едут, а большие - жрут как бензин, а в обслуживании обходятся дороже. Про 20 - поподробнее, пжлста!) Вообще хочу заметить, что общался со многими мастерами, которые занимались именно двигателями и разбираются в них ОЧЕНЬ хорошо. Один, несколько лет назад, как-то умудрился снизить расход масла на двухлитровом Ауди ниже расчетных величин официального дилера, напрмер . Хотя Ауди проблему с расходом масла в своих моторах смогла решить только в последние пару лет, и то не до конца, насколько я знаю. Так вот, все буквально в один голос говорят, что менять масло в наших условиях нужно не реже, чем раз в 10000 км. Это связано с составом топлива, в котором много серы. Скажу сразу, что глубже механизм не выяснял. Я выводы сделал, тем более что расходы это не большие, в общем-то. Цитата: Павтаряйу исчо раз: то, что машина долговечная - не повод покупать аварийную-перекрученную или утонувшую и восстановленную машину! Тем более с коробкой-роботом, которые долговечными не бывают в принципе Сейчас, например, после наводнения на юге, в нашем регионе появится немало "топляков", от которых попытаются избавиться! Именно в Москве - здесь и цены повыше, и шансы слить машину - тоже. Касается не только тех машин, которые принадлежали жителям региона, немало там и отдыхающих было. Цитата: Я понял вашу мысль. Хочу заметить, что главными "быдло-мобилями" раньше считались Мазда 3, Хонда Цивик и особенно Хонда Аккорд . Ваше ощущение не слишком понятно. Сейчас, конечно, и Цивик и особенно Аккорд сильно изменились и утратили свою самурайскую привлекательность. А вообще, по-моему вы подходите к вопросу не с того конца: о характере говорит стиль вождения, а не сам автомобиль . Так сказать, не машина красит человека, а человек - машину! Что касается финика, мое отношение к ниссану примерно такое же, как у вас к Хонде, вот только мой опыт касается новых машин, а не бэушных. В Б\У там вообще кошмар бывает... И вторая причина - количество электроники, которое туда пихают. Кем вообще надо быть, чтобы засунуть в машину дополнительный компьютер и второй аккумулятор для управления рейкой и аварийной остановки и сделать руль электронным??? Вы говорите, что вам нужна от автомобиля "спортивность", а здесь руль получается крайне неинформативным, поскольку там одни датчики и больше ничего! Я такой машине доверять не смогу вообще! Мне обязательно нужно чувствовать дорогу. Ну и ниссановский дизайн - тоже не мое) |