Цитата:
Про дизель - если его нет у оф диллеров, не значит что его не ставят! А как же ЦРВ и Аккорд на дизеле??? Разве таких нет?
А я и не рассматриваю мировой рынок Но раз уж вы упомянули... Его и на цивики ставят, те что в европу идут . Это не дизель, а пародия) Был бы нормальный мотор - его бы можно было рассматривать, но этот))) Курьез просто, что один, что второй.
Цитата:
Надежность моторов Хонда это миф, который живет уже лет 20-25, хотя отношение он имел только к тем моторам, которые и выпускали лет 15-20 назад. Современные их движки ни чем не отличаются от конкурентов по надежности и долговечности.....
Не стану спорить, у меня свой опыт, я о нем написал. Все случаи длительной постгарантийной эксплуатации, известные мне, совпадают с моим.
Цитата:
ТО на дизеля - 10-ка., посомтрите мануалы по машинам.
По-разному на японцах. У Mitsubishi - 15, у тойоты, ниссана - 10...
Цитата:
Авто о которых я говорю, Аккорд - куплен в 2010-ом, выпуск 2006. Пробег 80 т.км и весь по европе....Продан в 2012 - заменен на Мерин Е класса 3 летний, и то по отзывам владельца, обходится ему в содержании дешевле, а это как бы Мерседес)
Ну дык, и то и то не ломается, вероятно) 211-й вообще на загляденье получился у них) А на мерин расходники неоригинальные могут и дешевле оказаться, все ж от марки зависит и от того, где покупаешь)
Цитата:
Хонда Джазз - 7 лет, 120 000 км. Живет на То раз в два месяца, то сальники какие то текут, то свечи дохнут, то амортизаторы и т.п. отваливаются.... Владелица уже плачится, что её взяла, а не Солярис или Рио. А слить ни кому не может - не нужен такой уникум...
Кто-то лопухнулся при покупке, вероятно) А кому сейчас нужна машина на роботе???
Цитата:
Как итог, не вижу смысла спорить больше об этом, мое мнение о японках уже давно сформировано и не изменится - единственная хорошая марка Инфинити...
Ок. После заявление про финик - действительно, не стоит)
|