|
|
|||||||
Цитата: Предлагаю Вам посмотреть в сторону весьма интересных вариантов родом из США, а именно Кадиллак Эскалэйд или Шевроле Тахо (ДжиЭмСи Юкон на внутриамериканском) Новые автомобили такие стоят 4,3 за Каддилак и 3,3 за Шевроле. Соответственно под ваши критерии 3-5 летние лягут идеально по цене. 1) Движки только бензиновые - и это главный минус моделей - все они за 300+ л.с. соответственно расход и Налог весьма высоки. 2) Эксплуатация - а вот в данном пункте обе эти машины разомы выигрывают у всех трех конкурентов, указанных вами - т.к. это америкосы все запчасти всегда есть в наличии у неофиц сервсисов (не диллерских), либо возятся из китая и США, что почему то в разы быстрее, чем с японцами. ТО ниже чем на остальных. Страховка тоже значительно меньше из за отсутствия угоняемости. 3) Комфорта и Крутости у обеих этих моделей выше крыши Особенно у Кадиллака. Один только вид 5 метровой дуры с движком под 400 л.с. распугивает с левого ряда всех кто туда "случайно" залез. На дороге пускают практически в 95% случаев только завидев поворотник включенный. При этом автомобили идеальны и на трассе и на бездорожье (клиренс там огого, а на машинах старше 3-х лет (прошлое и позапрошлое поколение) еще и кузов был сделан именно с учетом выезда на бездорожье, на новом к сожалению уже слишком много пластика... 4) Простор для тюннинга просто огромен - самый крупный их сервси предлагает большое кол-во услуг. 5) Тут вовпрос риторический т.к. такие авто не настолько массовы как Крузаки, и продаются очень редко с рук, а чаще через официальные клубы владельцев данных авто, которые созданы вокруг 2 самых крупных не диллерских сервисов, и там есть как подержанные авто из России, так и привезенные этими же сервисами из США. У Привезенных плюс - есть модели и комплектации не досутпные нашему рынку в принципе. 6) Болячки есть - в основном электрика и т.п., механические проблемы не часты, даже при условии вылазок на природу в гоуна, ну на совсем старых образцах проблемны могут быть еще АКПП и совсем редко Движки. |