|
|
|||||||
Низкий уровень доверия к сервисам. Даже фирменным. К сожалению не без основания, т.к. дело не в вывеске и цене нормо-часа, а личности мастера и его ответственности. Примеры из моей личной практики: 1. На фирменном сервисе Ауди на Речном вокзале меняли высковольтные наконечники. На моей машине по катушке на каждый цилиндр. 4 поменяли, 5-й забыли в коробке. Обнаружил случайно, собираясь выбрасывать старые запчасти. Ответ мастера "ну забыл..." ![]() ![]() 2. На другом специализированном сервисе при замене масла сняли защиту картера и забыли поставить. ![]() ![]() 3. В специализированном кузовном ателье после покраски двери собрали ее так, что нарушили герметичность системы ЦЗ (он у меня пневматический). Посланы нах ![]() 4. На сервисе, где делал машину постянно, при замене рулевых наконечников поставили детали б/у, одев новые пыльники. Знали, что машину продаю, поэтому решили сэкономить. ![]() Вот так ![]() |