|
|
|||||||
Цитата: Баба за рулём - преступник. ![]() А если без сарказма, сам до недавнего времени ездил на узбекском матизе, правда в комплектации-база, за те деньги, что я отдал в "машине" не было нихрена кроме запаски и магнитолы, руля и трёх педалек. После двух лет эксплуатации, могу обозначить только следующие достоинства: - "типа инАмарка" - это для тех, кто тазов боится как огня; - действительно занимает мало места, и когда утром снег сметаешь со стёкол, мести нужно немного ![]() - мало скрипов; - как никак средство передвижения; - очень маленький транспортный налог. А вот недостатков тьма: - адово дребезжит бордачёк от сильных вибраций по кузову; - довольно сильные вибрации; - плохая обзорность в боковые зеркала; - большая слепая зона в месте перегородки (хз как называется) между боковым стеклом и лобовухой; - дерьмовый сервис (во всяком случае у нас в сибири так), мастеры-ломастеры вообще ничего делать не учмеют, каждое вмешательство только ухудшало характеристики авто; - хрен найдёшь оригинальные запчасти (ситуация в сибири такова, что даже не все комплектуюущие у ОД есть, частников барыжащих запчастями на матиз очень мало); - очень (просто адово) жесткая подвеска, жопой чувствовал малейшую неровность, а если попадал в яму, раздавался такой громкий звук, будто колесо отвелится; - очень плохая динамика разгона, а ведь бывают случаи, когда и в городе приходится притопить + неуважение на дорогах со стороны дедов-пердедов-дачников на раздолбаных "классиках" 18какого-то года и таких же волг. Такие дедушки сами не едут, если их обогнать, обижаются и начинают топить и обгонять, с динамикой матиза, очень тяжко с такими вот на одной дороге; - в морозы не заводится (до 20 норм, а дальше секас); - из систем безопасности (подушки, абс и т.п.) вообще ничего нет; - разгоняться от 50 до 60 очень страшно, такое ощущение, что автомобиль сейчас взлетит; - дерьмовая шумка (хотя авто бюджетное - тут врят ли это недостаток, просто констатация факта); - сейчас по стране какой-то кипишь с авто марки уз-дэу многим дилерам не дают автомобили на продажу, хз что из этого выльется, меньше дилеров-меньше мест обслуживания; - авто сугубо городское, на трассе скорость свыше 100 км. часа не втопишь, ибо страшно, а вот наскорости 80 идёт авто идеально; - маленький клиренс, если дорога зимой не чищена, будут проблемы: из-за жесткой подвески сильно трясти, пузом будет чиститься дорога (безвозмездная помощь службам, занимающимися чисткой дорог ![]() - ужастнейшее качество отделки (хотя авто бюджетный, но не до такой же степени), пластик трёх разных цветов, адовые зазоры и сильно дребежащий из-за этого бордачёк, помимо пластика трёх цветов ещё и двери не полностью пластиком обшиты, виден метал (т.е. салон фактически четырёхцветный). Расходы по городу: стабильно 10 литров на 100 км. (правда я много в пробках стою), на трассе 5-5,2 на 100 км. П/с из написанного выше возможно и не скажешь, но стиль вождения у меня - спокойный и умеренный, был авто с двиглом 0,8. Для себя решил, больше авто марки Уз-Дэу в жЫзни не куплю ![]() Сейчас стал жертвой отечественного автопрома, что могу сказать, наш автопром не сильно уступает узбекам даже наверное местами уже превосходит, избавился от своего узбека и не жалею. А почему не рассматриваете нашу калину-2? по габаритам не сильно больше уз-дэу, во всяком случае на глаз. |