|
|
|||||||
В ответ на: И да и нет. Модели до фейслифта (особенно в период 1995 года) это одна сплошная катастрофа. На послефейслифтинговых машинах детские болячки более ли менее устранили, хотя всё равно электроника способна доставить головную боль. Моторы тоже поменялись: рядные шестицилиндровые моторы сменили V-образные (не знаю, где тут плюс), вместо четырёх клапанов на цилиндр у них теперь по три. Изменилась и сама гамма моторов: четырёхцилиндровый двигатель Е230 сменил шестицилиндровый Е240, на смену восьмицилиндровому Е420, который первым сериям W210 достался в наследство от последних W124, пришёл Е430. Серьёзно обновились и дизеля: на смену устаревшим турбодизелям пришли реактивные CommonRail, которые по некоторым параметрам превосходят даже аудюшные TDI. Среди вариантов комплектации, как уже отмечалось, наиболее подходящим для России является "Elegance": не так скромненько как "Classic", но и не так жёстко как "Avantgarde", который хорошо подходит для европейских автобанов, но никак не для российских колдоёбин. P.S. Кстати, если речь зашла о "частых гостях" на мериновских СТО, то сюда можно отнести практически всю новую гамму моделей Мерседес-Бенц. Особенно новый Е-класс - W211 . |