|
|
|||||||
что значит частый гость? любую машину укатать можно. все сводится к банальной истине- частота посещения сервиса зависит от состояния. марка здесь роль играет НО не решающую. ну есть у 210 слабые места типа вечно текущей рейки- это если лечитсч то ненадолго. цена замены ок 1000 евро за неоригинал восстановленный. На Цехе кстати таких проблем нет. пару глюков еще есть- 2,8 рядные шестерки 104 мотор (дорестайл)- там глючная "коса" те пук проводов он рассыхается от старости и машина просто не едет. Также на 104 масло течет из под прокладки На V образных таких проблем нет. Они и легче и тише но соотв сложнее по кострукции и дороже в эксплуатации. У меня стоит 112 мотор - на него свеча 10 баксов стоит. А нужно по две на цилиндр. И того -12. Вот и считай. На 104 свечи по 3-5 долларов. Не бери E200 и E230- для ехи моторы слабоватые тем более с автоматом. ползать будешь. в идеале- e320 220л/с даже с автоматом ноормал. автокоробки до 97 ставились обычные. потом пошли электронные, без смены масла. не экономь на воздушном фильтре- попадешь на расходомер. штука не шибко дорогая, но мерзко. Особенно если автокоробка. Последняя при полмке расходомера просто вываливается в аварийный режим (типа доехать до сервиса) и машин больше 40 не едет, скорости НЕ переключаются. по ходовке: шаровые и сайленты. тока нижний рычаг меняется в сборе с сайлентами (ка на 124 поменять только сайлент не получится). лучше брать оригинал. машина тяжелая. по поводу Цехи и Альфы. Да, по классу (иалый бизнес) они близки. Но машины совершенно разные. Надо пулять со светофора- Альфа. Перемещать свое тело с комфортом- Мерин однозначно. Хотя компрессованная Цеха по динамике сравнима с Альфой. Комплектация: Classic- кал полный. Стекла на веслах. Минимум дерева. Кондея в серии нет а клмы тем более. Штампованные диски. Elegance -залотая середина. Все электро. Дерево в салоне. Кондей. Литье. Отличте от Avangarte -больший клиренс, что в нашиз условиях оченно важно. Я на Elegance на своем по первости за бордюры цеплял. Представь Авангард. Зимой на автомате- только шиповка. ASR помогает при троганьи несильно. Душит двигло и тормозит выброрчно колесья чтоб авто несорвалось в занос. Вот так. Малька сумбурно. Пиши в личку ежели что. Mercedes Benz Forever! |