Цитата:
салон нового авто разбирается до скелета(хозяину лучше этого не видеть),вся штатная электрика дербанится, процесс очень долгий(не один-два дня),трудоёмкий,соответственно легко перекрывает стоимость страховки, и это не единственный минус,увы. Занимаются этим единицы(фанаты своего дела),остальные разводят на бабло,имитируя бурную деятельность. А самое неприятное,что даже в этом случае 100% гарантии вменяемые люди не дают. Кто даёт,тот врёт!
Берётся ивакуатырь... и поехали А потом, в тёплом гараже, можно не спеша разобраться, чего они там понаделали. Спутник, конечно, отследит. Но профи это дело вычисляют и глушат/отключают весьма быстро.
Да и без ивакуатора - машина с Цезарь-сателлитом, блэк-багом, механической блокировкой АКПП + штатный иммобилайзер была угнана примерно за 15-20 минут  Понятно дело, был слив из автосервиса ну, и нехер спутниковый брелок на сервисе оставлять - врубаешь сервисный режим, а брелок забираешь с собой.
А так, конечно, КАСКО - лучшая противоугонная защита 
И ДСАГО до 1-3 лямов для пущего спокойствия.
ЗЫ: А самое смешное - машину НАШЛИ вечером того же дня полицейские сами офигели. А страховая без шума и пыли полностью оплатила восстановительный ремонт.
ЗЗЫ: В тоёте камри за лям пятьсот имеет место быть штатный иммобилайзер и КАСКО.
|