|
|
|||||||
Вообще, штатными догревателями вебасто, или ебершпр... блин, как его... оснащаются все современные автомобили. Поэтому в дизельных автомобилях - Ташкент! Что на хх, что на ходу - жарко. По расходу топлива - всё равно его тратится меньше, чем бензина, как ни крути. На 2,5 бензине - зимой до 17 литров, так как всё равно греться приходится. На 2,5 дизеле - зимой до 12 литров. Топливная аппаратура - она сейчас и на бензинках не пальцем деланная. Чего стоят такие системы как непосредственный впрыск в каждый цилиндр, двойной ванос, своя катушка зажигания на каждый цилиндр, топливные насосы на бензинках сейчас офигительно производительные и совсем не дешёвые. Что касается летней соляры глубокой зимой - сказки. Надо просто регулярно делать ТО, менять фильтры и сливать воду. Кстати, вода часто и на бензинках зимой в фильтре, или в баке замерзает - это настолько распространённая причина, что дизель здесь статистику не делает. Кроме того, в морозы ниже 20 лично я заливаю антигель в бак - 100 мл на 90 литров. На всякий случай. И если в бензинку лить подобные жидкости против воды в баке, то пользы бензиновому мотору это не приносит, то антигель для дизельного двигателя - пофиг, не влияет никак, кроме того, что топливо не густеет. |