|
|
|||||||
Цитата:Цитата: Я говорил о спокойном залезании - как по ровному асфальту. С двумя ведущими заезд получается со скачком, а на полном приводе машина равномерно входит, перед бордюром не буксует (бывает, что там ледок еще есть) т.к. другие колеса машину тянут. Цитата: Это очень теоретическое рассуждение. Вы готовы спорить, что полноприводные седаны на одинаковом покрытии лучше управляются, чем аналогичные моноприводные? Если нет, и полный привод выигрывает, то я скажу: По моему опыту, кросс круговое движение проходит увереннее, чем полноприводный седан. Это на сухом асфальте. По снежной каше перестроения по полосам, думаю даже обсуждать не стоит. Я не провожу тесты для в автожурналов и не участвую в гонках. В моей городской езде у меня нет необходимости быть на грани заноса. Возможно, когда машину понесет, полный привод покажет себя с плохой стороны, но обычно до этого не доходит. А в обычной езде до состояния заноса кросс стоит в траектории лучше. Про динамику вдвойне сложно рассуждать. Это надо иметь седан и кросс с одинаковыми двигателями и трансмиссиями. Летом на сухом покрытии, наверное седан выиграет какие-то доли секунды. На снегу начнет проигрывать. Так что соревноваться со светофоров с кроссами - это еще надо подумать на кого ставки ставить. На практике, в условиях города вылезают столько дополнительных условий, что время набора с места до 100км/ч. настолько не важный показатель... |