|
|
|||||||
Несколько лет назад, мой хороший знакомый, купил новую машину. Шевроле Триал Блейзер. (Честное слово - не анекдот!) Так вот, приехал забирать, все дела... Подписал все бумаги, прикрутили ему номера... Сел, завёл, поехал... Выворачивает на улицу, и на первом же светофоре, метрах в 30 от дилершипа, машина глохнет. Намертво! С матюгами, (приехавший друг, зацепил трос), затаскивают её обратно. Он бежит с разборками в офис. А ему мягко и доброжелательно говорят - "машина на гарантии. Берём отремонтировать - без вопросов. Пока - бесплатно предоставляем рентовочную машину. А вот забрать данную машину назад - никак низзя. Ибо она уже не новая! Другую Вам выдать? Можно, без вопросов... Даже заберём эту Вашу машину на трейд-ин... На 5000$ дешевле, ибо она уже ездила по дороге. Ну, и что, что метров 50 всего? В законе сказано - вышла на дорогу - значит юзанная." И как бы приятель на говно не исходил - три дня ездил на ренте, как миленький, пока, какой-то бракованный электронный блок меняли. (Доставляли с американского завода). А теперь пусть Вых даст определение - с какого момента купленная новая машина, перестаёт быть таковой? День, неделя, месяц, год? Вспоминаю "Смертельное оружие" с Гибсоном. Вроде - второй фильм... Там погоня вначале, и Гибсон обдирает бока авто напарника, под его возмущённые вопли. И после остановки, напарник продолжает негодовать, что, мол, это была новая машина!! На что Гибсон невозмутимо отвечает, что она и сейчас - новая! |