|
|
|||||||
У меня жып и заднеприводный мерин е300 2010. Джип для размеренной езды, валкий, не тормозит, не рулится, зато высоко сидишь, все видно, можно по полю от ментов удрать, или едешь с телочкой, захотел присунуть, съехал с трассы прямо через кювет в ближайший лесочек и отжигай спокойно. Зимой не перекрестках и в снежной каше вообще без проблем, но если надо затормозить резко - фиг вам - несет по льду далеко-далеко. Седан как-то собраннее, по шоссе и если далеко ехать и нет большого багажа - лучше некуда. Если ездить загород на седане, да еще на автомате - только шипы. Профиль повыше. Никаких бед. Управляется в критичных ситуациях всегда лучше, чем передний привод, или полный. Если на полном сорвался - не вытянешь тачку, считай теряешь управление. С передним приводом чуть полегче, но своя специфика. Задний привод всегда есть возможность стабилизировать. На жыпах сколько я с трассы вылетал, потерял счет. На заднем приводе - никогда, всегда ловил тачку. Бэху не советую - драйверский аппарат, отличные ездовые качества - премиум есть премиум, но слишком нежная, парочку ранфлетов убьешь в клочья, поймешь о чем я говорю. Не для наших дорог. Я поэтому давно на мерин пересел - не так рулится, но валит не хуже и комфортнее. |