|
|
|||||||
До этого у меня были: подержанные - VW Jetta потом только новые - ВАЗ 2108$ (1.5 года, 40 000 км) - Nissan Almera (4,5 года 190 000 км) - Mitsubishi Carisma (2 года 40 000 км) Во мне 181 см, 78 кг Стаж 12 лет Laguna II 2 литра, 133 л.с. (140 в рекламе), комплектация Expression КПП - механика Стиль вождения: Езжу много, примерно 40 000 в год. Иные годы даже больше. В основном спокойно: вождение в постельном режиме. Но иногда (вообще довольно часто) очень хочется скорости. Хочется мощных стартов, торможений, активного руления. Хочется, хочется, хочется. __________________________________________________ Напишу коротко о достоинствах и недостатках (что удалось почувствовать за 2 недели и 2000 км пробега). И тех и других до черта. Еще, прошу меня понять, я буду разоваться мелочам, с которыми другие давно уже знакомы. Так что без смеха, давайте :-) Достоинства 1. Красивая. Для меня это одно из самых главных достоинств. Не смазливая, как Мазда6, и не непонятных форм, как новый Аккорд. Просто классически красивая. Чистые линии и обводы, гармонично все. Когда я смотрю на ее задницу ... что-то находит на меня ![]() Всё ИМХО, ясное дело. 2. Небольшая цена. Стоит 22 000 евро. Мне досталась даже немного подешевле. 3. Относительно щадящие условия страхования (видимо из за малого процента угонов :-)). 4. Хорошая комплектация для такой цены. Например, раздельный климат-контроль, который работает не в пример лучше, нежели на той же самой Каризме. Он действительно раздельный, дает разным воздухом к пассажиру и ко мне. Это важно, так как женщины обычно не выносят 16 градусного воздуха в их голые ноги, а одетыми и в шерстяных носках я им запрещаю со мной ездить. Полезная вещь датчик дождя. Магнитола с CD-проигрывателем. Ну и наверное стоит сказать о карточке пару слов. Вообщем, это не keyless go канешна, но тоже вещь удобная. Карточка в кармане, подходишь, берешься за ручку, машина открыта. Садишься, вставляешь ее в слот, машина оживает. Нажимаешь на кнопку Start, поехал. Приехал. Выключил, вынул карту, пошел по своим делам. Машина закрылась. Подошел из багажника что-то вынуть, вообще не паришься с брелоками и ключами. Подошел - багажник открыт. Ушел, машина встала на охрану. 5. Шумоизоляция. Рискну предположить, что в этом сегменте, Лагуна имеет одну из самых лучших систем шумоизоляции. При спокойном движении, в машине довольно тихо. 6. Эргономика, интерьер, сидения, размеры внутри - все очень нравится. Все такое дружелюбное :-), красивое. 7. Плавность хода. Плавно, комфортно. Мелочь ваще не ощущается. Но попадаются ситуации при которых не все гладко. Расскажу ниже. 8. Неплохой двигатель. Довольно приемистый, хотя и без огонька. 9. Очень достойные тормоза. Просто жутко цепкие!!! Я пробовал тормозить с большой скорости - круто! Нет почти уводов, тороможение не ослабевает. Абс очень хорошо работает. Мне нравится. 10. Относительно небольшой расход топлива. У меня в городе 10.1 литр. 11. Есть прикол: складывающиеся автоматически зеркала. Мне очень нравится ![]() Из основных достоинств, пожалуй, все. А вот теперь, недостатки! 1. Самый серьезный недостаток. Машина не умеет ездить. Намеки были при тестдрайве. Но понять я не сумел. Слишком мало проехался, да и дорога не такая, чтобы выяснить это. Претензия - при попадании на дорожный изъян колеса слишком надолго отрываются от земли. Предположим Вы двигаетесь в повороте, даже небольшом таком поворотике. И вот под колесами оказывается сильно выщербленный асфальт и ... Лагуна теряет траекторию. Она едет уже совсем не туда. Ну может и не так сильно, как я тут пишу, но в повороте придется подруливать. На большой скорости входить в поворот страшно. Руль острый и отклонения могут быть довольно большими. Если есть волны на дороге, тоже страшно. Ну может быть пока не привык. Не знаю. Комфорт и плавность, вещи в Лагуне не однозначные. Например, на больших ямах или ямах с четкими краями подвеска ухает очень сильно. На руль передается удар, и он рвется из рук диким зверем. Пассажиры правда, это не очень чувствуют, как я заметил по их комментариями. А вот водитель чувствует. Короче, за подвеску - двойка! Говорят, такие проблемы только с российским дорожным пакетом. Вроде и шины толще: диск 16 дюймов, вместо 17 на европейских (кстати, уводы шин чувствуются). Я чувствую одно: я не смогу исправить этот недостаток установкой более легких колес (пусть даже и кованых магниевых по 6 кило на колесо за 350 долларей штука). Надо переделывать всю подвеску. Бабла это стоит ... 2. Двигатель. С ним не все однозначно. Говорят, что он VVT, но что-то вериться с трудом. Мне это было неважно, пока кто-то мне не сказал, что он VVT ![]() 3. Коробка педерач. То еще говно, я вам доложу. В принципе на тестдрайве я это понял, но думал привыкну. Ну не знаю, пока не привык. После почти джойстиков японок, этот рычаг меня злит. Четкость включения очень плохая. 4. В комплектации отсутствовала такая важная вещь, как подогрев простаты. Все-таки, в холодное время ее надо подогревать немножко. Отвратительная аудиосистема. Хорошо, что я вообще не фанат музыки в машине и езжу без нее, часто. Но когда хочется послушать, то хочется слушать громко и четко. А так только аудиокниги можно прослушивать. Чувствительность тюнера очень низкая. Ни одно радио толком не ловит, так чтобы чисто слышно все было. Каризма ловила даже без антены лучше. Cd-проигрыватель тоже не самый продвинутый: не читает некоторые пиратские диски, в то время как домашний центр более-менее сносно их воспроизводит. Четыре динамика, но такое г...но! Кому нужна хорошая музыка - все менять нах!!! Кстати, и внешний вид проигрывателя такой кондовый :-))) страсть одна ... хорошо, что он закрыт декоративной панелью. 5. По поводу карточки. Она, эта карточка, вещь в себе. Иногда она закрывает машину секунды через две-три после того как ты от нее отошел. А иногда я успеваю отойти метров за двадцать! С точки зрения безопасности того, что внутри лежит - это не есть гуд! Вообщем странная штука. Хотя идея неплохая. Вопросам безопасности в Renault Laguna уделено особое внимание. Половина книжки, как монтировать ребеночье кресло, как пристегиваться, как подголовник настраивать. Но я не стал писать про это. Львиную долю денег в этой машине стоит именно безопасность (самая самая в классе): но я, мудак, даже не пристёгиваюсь и слушаю в течение двух минут ее надоедливый зуммер. Чего в этом случае писать про безопасность. _______________________________________________________________________ Вот написал и думаю. Что же это за говно я купил. На самом деле радости по поводу приобретения новой машины я действительно не испытывал большой. Ну покатаюсь, да продам. Но ...! Отдал за все про все больше 27 тыщ баксов. А радости нет. Вообще-то и негатива какого-то ощутимого, кроме подвески и иногда коробки, я тоже не ощущаю. Очень приятно ехать усталым с работы. Так тихо, легко рулится, все такое доброе вокруг приятное. Я не жалею, что не стал ждать MAzda6. Обещали в мае, что приедет в сентябре. Что не стал связываться с Кунцево и со слабым автосервисом. Я вот только жалею, что я такой упертый, в отношении подержанных машин. Ведь за 27 тыщ, я мог бы взять то, что я давно хотел 323 купе - шестицилиндровую бэху. да и вообще, ка бы не бабы ...!!!!!!! С уважением, Catcher |