|
|
|||||||
Цитата: 1. Хорошие диски стоят дорого. Судя по первому посту, этот вариант не подойдет. 2. Подавляющее большинство неоригинальных дисков делается максимально универсальными, что приводит к некоторым трудностям при эксплуатации. В основном, чтобы покрыть максимально большой парк авто, делается ступичное отверстие бОльшего диаметра и оптимизируется ширина обода и вылет. Это конечно лечится установкой колец, но хорошие стОят дорого, а пластиковые быстро разбиваются, после чего начинается вибрация. Очень часто люди покупают неоригинал, а потом оказывается, что крепеж в комплекте не идет (он не универсальный), приходится отдельно его докупать. Покупая реплику, все эти вопросы снимаются, т.к. все параметры оригинальные + в комплекте ВСЕГДА должен быть нужный крепеж. Как-то так (с) |