|
|
|||||||
я ув. Выху посоветовал это колесо положить в запаску или вообще выкинуть нах... на кругосветный круиз у него хватает, а на пару ноВЫХ колёс для любимой (? ![]() Я в совеццкое время ездил на такой спицфицкой легендарной резине Бл-85... из которой металлокорд лез во все стороны, и я выдёргивал его плоскогубцами или откусывал кусачками... ничего, с камерами продержались до тех пор, пока я не (прождав пару месяцев в "бумажной" очереди и отстояв сутки в очереди "живой") купил новый комплект резины... У самого стоят камеры в нескольких шинах (вследствие коцанности дисков). Чисто имхо: камера таки создаёт некую "дополнительную защиту", хотя, конечно, при мгновенном разрушении боковины шины ("взрыве") это вряд ли чем поможет... Вот, например, тырнет-дискуссия (чисто нищейопская ![]() ![]() ![]() Ещё один момент - после езды на спущенном колесе диск, скорее всего, тоже покоцан... вот тут камера вполне себе помогает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В целом имхо следующее: - внимательно осмотреть колесо. Если есть грыжи, трещины итп - ВЫКИНУТЬ НАКУЙ НЕМЕДЛЕННО!!!!! К сожалению, насколько я знаю, езда на спущенном колесе убивает его весьма сильно, в первую очередь за счёт перелома корда ![]() - если планируется езда не по городу, т.е. на достаточно высоких скоростях (при которых происходит нагрев шин) - ВЫКИНУТЬ НАКУЙ!!!!! - ставить ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ, и лучше справа (чтоб хоть не на встречку, если чо). Как-то так. И видео (про взрыв шины на левом переднем). |