|
|
|||||||
Значит на вчера ситуация такая - поставил обратно ТНВД, продул топливную систему и пока был холодный мотор, компютером отрегулировал угол подачи топлива. Однако когда мотор прогрелся, регулировка снова сбилась и показывала ноль. На горяечм двигателе датчик форсунки показывает сопротивление 78-79 ом. В то время по спецификации сопротивление должно быть от 90 до 120 ом, а на горячем -и до 140. Есть предположение, что частично накрылся датчик этой самой форсунки. Так как он какое то сопротивление показывает (которое достаточно для холодного двигателя). то компютер не улавливает ошибки, но на прогретом двигателе этого недостаточно. Также датчик при включенном и выключенным зажигании показывает напряжение 2,6 вольта ( возможно где то коротит) ЗЫ за снятие -постановку ТНВД и отвоз в Каунас мастер взял 100 Лт (около 29 евро), где за проверку взяли тоже 100 литоффцев. Насвалке купил другой датчик форсунки(тоже за 100 литов). КУогда мастер переставил- стал регулироваться угол впрыска. Ситуацию омрачило то, что при снятии крышки двигателя были найдены два рокера, слетевшие с гидрокомпенсаторов на 2 разных цилиндрах. Предположительно с впускных клапанов. Поэтому замкнутый круг остается. Воздух проходит через расходник воздуха и компютер дает соответствующие количество топлива. Так как на 2 цилиндрах работает по 1 впускному клапану, в это цилиндры не попадает достатоное количество воздуха. Из-за недостатка воздуха всю топливо не сгорает и вылетает в виде сажи. Сажа заносит геометрию горячей улитки на турбине и она не работает. Турбина не работает и двигатель на холостых не дает более 4000 оборотов. В то самое время по требование техосмотра нашей индустриально недоразвитой страны при проверки задымленности дизеля, мотор легкового разгоняется на пару секунда до 5500 оборотов, при которых и замеряется задымленность. Если мотор не развииивает нужных оборотов, техосмотр не проходится. |