Приблатненный
( )
05/11/2012 13:44:45
Re: Ты путаешь гибрид и электромобиль. Это первое +

Цитата:


И мы сразу спотыкаемся о вопрос номер 3. Откуда электричество? Дело в том, что 80% современной электроэнергии добывается на ТЭС, путём сжигания углеводородов. Читал как-то, что электромобиль суммарно загрязняет атмосферу примерно в 1,5 раза сильнее, чем обычный, так как при получения электричества, необходимого ему для проезда n километров выбрасывается именно на столько больше продуктов сгорания, чем выбрасывает простой автомобиль с ДВС при перемещении себя на эти же n км.

За филигранную точность цифр ручаться не могу. Возможно, не 80, а 75% и не 1,5, а 1,4. Но сути это не меняет.




Есть директива ЕС - по которому до 2020 года 20 процентов всей энергии Ивропы должно быть полученно из альтернативных источников. И это всего через 7 лет!
К тому же огромный плюс электромобилей - в том что они сами по себе устраняют проблему амплитудного потребления электроэнергии. Вот есть скажем Круонисская
гидроаккумулирующая электростанция, которая ночью (когда переизбыток производства электорэнергии) закачивает воду из реки в верхний бассеин, а днем( когда дефицит электричества) закаченная ночью вода спускается и крутит генераторы. Сотит эта гидроаккумулирующая электростанция - миллиарды долларов. Теперь когда ночью будут загружать электромобили, эти миллиарды можно съэкономит.

Также в Википедии накопал преимущства эксплуатации электромобилей


Цитата:

Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19 200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.


В России стоимость электроэнергии — порядка 12 центов (3.8 руб) за кВт·ч по дневному тарифу и около 3 центов (0.95 руб) за кВт·ч ночью[8]. Таким образом, стоимость эксплуатации электромобиля в России будет существенно ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет скорее всего ночью.