|
|
|||||||
Цитата: Это правда. Но ты не забывай, что с середины "сытых нулевых" автомобиль стал практически доступным товаром. Разумеется, ООО "ГИБДД" не смогло остаться в стороне, посему продажа ВУ приобрела такой же размах, как и продажи авто. Плюс с 2003-го года во времена расцвета лужковско-батуринско-ресинского ада, когда Москву принялись уничтожать по-настоящему, сюда началался массовый и безконтрольный завоз тоджыкоф и "прочего догестана", которые точно также хотели ездить. Это по поводу количества ублюдков и неадекватов. Теперь про другие города и регионы. Объездив множество из них, могу сказать, что масквабад далеко не самый худший вариант. 1. Дальневосточники. Встретить трезвого водятела за Уралом - большая удача. Кроме того, они реально не имеют представления о такой вещи, как "дорожная разметка". Те кто покупал когда-либо книжечку "ПДД", знает, как эта разметка хотя бы выглядит в теории. Но большинство эту книжку даже в руках не держало. Поэтому не стоит удивляться тем дальневосточникам на праворуких помойках, что ездят в масквабаде как медведь насрал: они реально видят разметку впервые. 2. рИзань-воронеж-тамбов. Просто пиzдетс. В рИзане две машины на шестиполосной дороге запросто могут устроить пробку. Что такое использование внешних осветительных приборов, не знают до сих пор . В Воронеже, если на десятиполосной дороге появятся два автомобиля, в 90% случаев случится ДТП. 3. Белгород. По российским меркам практически идеал. 4. Остальные города ЦФО по-разному. Но не могу сказать, что лучше или хуже масквабада. 5. Козань дисциплинировали камеры. Стало приемлимо. До этого был чурбанистан. |