|
|
|||||||
Надо помочь нашим братьям Прибалтам. 1:Ветку почитал.Чисто мое имхо по опыту эксплуатации дизелей.Топливный фильтр менался когда? 2:Разлетелась крыльчатка вентилятора,значит либо ролик натяжной наелся,либо ремень перетянули.Камушки это для лузеров. 3:Датчики (любые,кроме тех которые стоят на выхлопной трубе-специально для Прибалтов объясняю ,хрен когда выйдут из строя),неисправность датчика обычно возникает на стареньких машинках,в следствии потери массы датчика с кузовом,либо с ЭБУ двигателя.(Эбу его либо просто перестает видеть,либо считывает его показания с ошибкой,и не факт ,что ошибка отражается ввиде желтого глаза на панели приборов.) 4:Про турбину я тебе уже как то писал как проверить. |