Lokator
( )
22/03/2012 12:09:57
"Есть нюансы" +

Цитата:

Этим грешили (сильно) старые Audi Allroad, этим грешат большие внедорожники Мерседеса.



На первых Оллроадах проблемы были с компрессорами пневмобаллонов, а не с самими баллонами. После фэйслифта (у меня как раз появился такой) этих проблем больше не стало. Да и на дорестайлинговые модели в сервисе эти компрессоры меняли довольно быстро. На ГЛях же с МЛями, затираются сами баллоны, потому что:
Цитата:

На Q7, к примеру, или X5/X6 я про эту проблему не слышал.
Т.е. там побороли это как-то!



...на Туарегах / Кусемь пневмобаллоны защищены мощными пластиковыми кожухами, в то время как на Мерседесах эти баллоны практически голые. Что касается БМВ, то там не классическая пневмоподвеска, а задние пневмостойки, позволяющие вырванивать кузов при нагрузке. Сами они вполне надёжны, но зато выходят из строя датчики.

В общем ещё раз: мокрый песок, которым посыпают дороги в провинции - это убийца современной техники. По Мерседесам могу дать только один совет: на автомойках надо приподнимать кузов в максимально высокое положение и просить таджиков, чтобы они тщательно промывали пневмобаллоны.