|
|
|||||||
Цитата: На первых Оллроадах проблемы были с компрессорами пневмобаллонов, а не с самими баллонами. После фэйслифта (у меня как раз появился такой) этих проблем больше не стало. Да и на дорестайлинговые модели в сервисе эти компрессоры меняли довольно быстро. На ГЛях же с МЛями, затираются сами баллоны, потому что: Цитата: ...на Туарегах / Кусемь пневмобаллоны защищены мощными пластиковыми кожухами, в то время как на Мерседесах эти баллоны практически голые. Что касается БМВ, то там не классическая пневмоподвеска, а задние пневмостойки, позволяющие вырванивать кузов при нагрузке. Сами они вполне надёжны, но зато выходят из строя датчики. В общем ещё раз: мокрый песок, которым посыпают дороги в провинции - это убийца современной техники. По Мерседесам могу дать только один совет: на автомойках надо приподнимать кузов в максимально высокое положение и просить таджиков, чтобы они тщательно промывали пневмобаллоны. |