Lokator
( )
16/03/2012 13:38:00
Re: Есть иной взгляд на эту проблему +

Цитата:

- ГАйцы будут естественно демпинговать от номинала раза в два-три, а значит будет выгоднее заплатить им «на месте». Разве нет? Вот и не сработает система «повышенных штрафов» полноценно во множестве случаев.


Почему не сработает? Сработает. Был "штраф" тыщу рублей, "договаривались" на триста-пятьсот. Сделают штраф десять тыщ плюс штрафные баллы - будут отдавать десятку, лишь бы не было баллов. Особенно у тех, у кого их и так набралось много. Теперь вопрос: много ли найдётся мудакофф, которые станут постоянно испытывать судьбу, чтобы спонсировать гайцов? Гораздо легче будет не нарушать. Не только с точки зрения личной безопасности, но и с финансовой. 

Цитата:

- Даже если стараться соблюдать правила, в большом городе (да и на многих трассах) ездить СОВСЕМ ничего не нарушая – невозможно, ИМХО.


Вот именно, что "имхо". Потому что эта "теория" не выдерживает вообще никакой критики. У нас свыше 80% пробок и ДТП происходят как раз из-за нарушения ПДД и прочей автомахновщины. Если бы все соблюдали Правила, в Москве можно было бы ездить вполне сносно. Но у нас любое затруднение движения, которое бы в Европе рассосалось за несколько минут, мгновенно превращается в мертвецкий стояк из-за кучи дебилов с шилом в заднице, которым всё время куда-то срочно нужно.

 

Цитата:

Так, что, хоть повышай, хоть не повышай – нарушать всё равно будут. Ну и где-же тогда «воспитательный момент»? Нет его. Только кнут без пряника.


 

А в чём должен заключаться пряник? Культура должна прививаться калёным железом.

Цитата:

- А как быть с малообеспеченными водителями?


Я уже писал об этом. Либо не нарушай, либо пользуйся услугами ОТ. Либо сиди дома. Дороги общего пользования и автомобиль - это зона и средство повышенной опасности, а не благотворительность. Именно поэтому я также выступаю за жёсткий техосмотр и возвращение ментам полномочий за контролем над техсостоянием ТС на дороге.

Цитата:

 Ведь штрафы должны быть адекватны и пропорциональны размерам доходов основной массы населения?


Нет. Штрафы должны быть устрашающим фактором, конечной целью которых является безопасность. Если нет безопасности на дорогах, значит штрафы неадекватны сложившейся обстановке. Почему в Европе каждый год штрафы пересматриваются? Потому что идёт "привыкание". Вон, в Германии с середины 2012 года будет полностью пересмотрена балльная система наказаний. Теперь вместо 18 баллов будет только 8. Набрал восемь баллов и скажи правам "досвидос!"

 

Цитата:

Это тебя, Лок, скорее всего не затруднит налистать Гайцу или государству котлету из «зеленых спинок», а представь пенсионера – дедулю? Грустно.


Грустно, когда этот дедуля с плохой реакцией и, как правило, плохом автомобиле, нарушает ПДД и сносит группу детей на пешеходном переходе. Вот это грустно.

 

Цитата:

Не в высоких штафах панацея, нет. В грамотной организации движения + дорог, водительской культурке, мать её так, и в здравом смысле, конечно.


"Грамотная организация движения" в российском понимании - это что? Можно узнать?