|
|
|||||||
у всех разные. В ответ на: Но, Вольво данную модель разрабатывал именно для дам. И на автосалоне в Женеве она была представлена как модель ориентированная на дам. Может быть, конечно, Вы и правы, а концерн Вольво ошибся - время покажет. Но тот факт, что на развитие концепта данной модели Вольво выделило 3.5 мил. долл. свидетельствует о том, что концерн видит большое будущее за данной моделью. В ответ на: Чесна говоря не совсем понимаю, что имеется в виду. Так как представить себе, как это при наличии гидроусилителя руля, нормальной подвески и т.д. можно не справиться с управлением при разгоне, не могу. Да и делаются мощные машины, наверное, не для того, что бы педаль в пол и асфальт в гармошку, а для нормальной езды в потоке (не по нашим дорогам). Вот выедет дама на таком авто на автобан и нормально будет себя чусствовать. |