ЖЫрный Ачкарик
( )
08/03/2012 17:15:07
Re: Москвабад, Садово-Кудринская. Крэш-видео +

Цитата:

вся европа едет примерно с одинаковой скоростью


Не совсем так. Всё-таки - с ДВУМЯ одинаковыми скоростями. Правым рядом со скоростью 100 (или 90, или 80 - сколько разрешено) идут вереницы фур (и иногда обгоняют друг друга - видимо, заипавшись четать то, что написано на жёппе у впереди едущего). Они не превышают, т.к. все идут по тахографу и их за превышение ипут если чё. Легковые идут где-то в районе 120-130-140, немедленно уходя в правый ряд, если он свободен. Быстрее обычно смысла нет, даже там, где можно (а это очень мало где, ФАКтически - только в Германии, в остальных странах максимум 130, а то и 110, а то и 100) т.к. начинает довольно резко расти расход бинзина (сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости). По Германии встречаются отдельные "низколетящие самолёты" идущие под 200, а то и больше (сам так ездил пару раз ), но сунуться на обгон тебя справа - ни-ни, за это ипут очень конкретно... упрёццо сзади и будет мигать левым поворотнегом. Езда с такой скоростью обычно означает, что челу пофиг на расход бинзина

Цитата:

часами ехать в правом ряду примерно с одной и той же максимально разрешенной скоростью и впереди и сзади вас будут ехатьтак же одни и те же машины....


Ну не совсем так - фур я всё-таки обычно опережаю. А так чего.. ставишь круиз-контроль, и едешь, я на европейских шоссе газ-тормоз вообще лишний раз не трогаю - бинзин иканомлю, он там дорого-о-ой!

Цитата:

у нас так не получается... всегда найдется тот кто еле тошнит


В Европах такие тоже встречаются, но в левый ряд они никогда не лезут.

И да, нащот правого ряда... когда я только начинал ездить по Европе, меня спросили - "а что ты так далеко от правого края дороги держишься?" Я говорю - "по привычке, у нас там справа тако-о-ое можно поймать! начиная от ям и заканчивая фурами на обочине.