|
|
|||||||
Цитата:Не совсем так. Всё-таки - с ДВУМЯ одинаковыми скоростями. Правым рядом со скоростью 100 (или 90, или 80 - сколько разрешено) идут вереницы фур (и иногда обгоняют друг друга - видимо, заипавшись четать то, что написано на жёппе у впереди едущего). Они не превышают, т.к. все идут по тахографу и их за превышение ипут если чё. Легковые идут где-то в районе 120-130-140, немедленно уходя в правый ряд, если он свободен. Быстрее обычно смысла нет, даже там, где можно (а это очень мало где, ФАКтически - только в Германии, в остальных странах максимум 130, а то и 110, а то и 100) т.к. начинает довольно резко расти расход бинзина (сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости). По Германии встречаются отдельные "низколетящие самолёты" ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:Ну не совсем так - фур я всё-таки обычно опережаю. А так чего.. ставишь круиз-контроль, и едешь, я на европейских шоссе газ-тормоз вообще лишний раз не трогаю - бинзин иканомлю, он там дорого-о-ой! Цитата:В Европах такие тоже встречаются, но в левый ряд они никогда не лезут. И да, нащот правого ряда... когда я только начинал ездить по Европе, меня спросили - "а что ты так далеко от правого края дороги держишься?" Я говорю - "по привычке, у нас там справа тако-о-ое можно поймать! начиная от ям и заканчивая фурами на обочине. |