|
|
|||||||
например, я вряд ли сунусь "очертя голову" на спортивную трассу или серьезное бездорожье. Так, мало-помалу. Точно так же я совершенно не горю желанием тщательно отрабатывать, а тем более использовать на "гражданской" дороге всяко-разные спортивные и околоспортивные пируэты. Они хороши имхо только для закрытых трасс и тренировочных площадок. Далее - по порядку. В ситуации 1 я бы начал снижать скорость (вплоть до остановки, параллельно воткнув "аврийку") сразу, как увидел бы тусу на противоположной стороне. Чувак же пёр не снижая скорости. В ситуации 2 я лично уходил от автомобиля, который вот так вынесло на встречку... его водила потом долго-долго жал мне руку и благодарил за то, что я сумел уйти. Чувак совершенно конкретно превышает скорость для данных дорожных условий и интенсивности движения. "В лоб" при обгоне мне ВЫХодили неоднократно (хотя, естественно, всегда еду с включенным ближним - как положено). Видя идущую навстречу толпу машин, из которой кто-то лезет на обгон, оттормаживался (с аварийкой) и готовился уйти на обочину... и несколько раз уходил... кювет, по счастью, ни разу не понадобился, хотя и к нему я тоже приглядывался. Так что по данным конкретным трем ситуациям я с ув. Крезычем согласен. Но бывает и ещё ОЧЕНЬ много чего. Посему на дороге общего назначения, при интенсивном движении, веду себя тихо-спокойно и не выйопываюсь, вне зависимости от того, на какой машине еду (хотя как шарахается народ, в т.ч. крутые джЫпы, от "бешеной буханки" - это оборжака). И ВСЕГДА пристегиваюсь, всегда пристегиваю сидящего спереди и настоятельно рекомендую пристегнуться сидящим сзади (ремни сзади во всех машинах есть, кроме "буханки" ессно). Хотя и понимаю, что это далеко не панацея. Сыночег, после того как километрах на 30 уипал в аффтобус и на пару с приятелем выбил головой лобовое стекло (по щастью, голову чинить не пришлось), теперь пристегивается всегда и ездит аккуратно. |