Lokator
( )
09/11/2011 15:55:29
Это интернетовские мифы про "алюминиемую подвеску" +

Цитата:

Так вот и раздумываю что взять, думал по поводу Ш. СуперБ, багажник там хороший трупа, как говорится, 4 влезет, но силуминовая подвеска обламывает, да и важен клиренс, а на ситроене он меняется до 230. Кросоверы - маленькие, для меня тесноваты, а вульву ХС70 по обслуге пугает



1. Во-первых, подвеска не из алюминия, а из алюминиевого сплава. Это примерно такая же разница, как между понятием "рынок" и "колхозный рынок" . Во-вторых, сравнительная ненадёжность подвески, которая была на Пассате Б5 и на Ауди А4В5, обусловлена не материалом, а сложностью многорычажной конструкции. На нынешних Пасцатах стоят обычные "дрова" МакФерсон, что гораздо надёжнее, хотя и менее комфортно. Автомобили же Шкода вообще являются самыми надёжными из всего ФВагеновского концерна.


2. Вольво, после их любовных отношений с Фордом, стали не только надёжными, но и намного дешевле в стоимости владения. Времена, когда одна фара на Вольво 850 стоила как лобовое стекло и две фары в сборе на Мерседес W124, к счастю, остались позади.