тов.Ежов
( )
02/11/2011 15:32:14
Re: Вопрос...

Цитата:

Стандартное дизельное топливо замерзает при -5 градусах Цельсия. Надо добавлять присадки для понижения температуры замерзания. Что по моему и делается в так называемом модифицированном "зимнем" дизельном топливе.


не "стандартное", а "летнее" правильно называется. Уже писал евродизель это с присадкой, он до -15, его как правило в наших краях и льют ибо зима "мягкая". ГОСТ дизель зимний температуру держит благодаря добавке керосинойвой фракции (поэтому дизель и бадяжат керосином, это естественное производство в кустарных условиях).
Все эти моменты очевидно и хорошо известны Логистам АЗС, они следят за прогнозом погоды и заранее регулируют поставку дизеля с необходимой температурой замерзания, ибо массовой поток жалоб дизелистов это как минимум увольнение, а для НК это как серпом по яйцам, они вкладывают деньги в раскрутку своего дизеля немалые, рекламу крутят постоянно и т.д. Более того уверен что сегодня на АЗС уже продают -15, там есть переход на зимнее время. Летний дизель зимой мало делают, на него спрос слабый зимой.
Конечно если машина с лета стоит в гараже, то в морозец на ней можно встрять