radischev
( )
14/07/2011 19:42:20
Re: Дорога Питер-Москва

Выезжал из Питера через Колпино. На выезде на Московское ш. была пробка минут на тридцать. В итоге попал на Московское ш. в 18-00. Приехал в Москву в 6 утра. По пути было три остановки: перекусили между Питером и Новгородом в придорожном кафе, не доезжая В. Волочка, остановились на обочине перекурить и пописать (кстати, я девушек научил писать по-пацански - стоя, что очень удобно в длительных автопутешествиях, т.к. насекомые в этом случае не прыгают на голую задницу и не впиваются в нее зубами), и возле Твери попили кофейку, опять-таки, в придорожном кафе. Полагаю, что на все это ушло часа два. Дорога в целом нормальная (мое субъективное мнение). Пока было светло, заметил и объехал несколько ям (в крайнем правом ряду) на участке между Новгородом и поворотом на Пушкинские горы. Кстати, в тот вечер шел довольно сильный и продолжительный дождь, он то прекращался, то снова начинался. Возле Новгорода перевернулась фура, завалившись на отбойник. Пробки не возникло, т.к. дело произошло на широком участке дороги (полосы в три). Пострадавших, кажется, тоже не было. ДПСников видел часто, однако, из-за дождя они не проявляли большой активности. Пробки были, но точно не помню, по-моему, на границе Новгородской и Тверской областей. В Тверской области дождь прекратился. Пробка была и в В. Волочке (Причина, как оказалось - грейдер, выезжавший на дорогу по наклонному склону и таки завалившийся на дороге на бок. Вокруг грейдера концентрическими кругами ходили мужики, обмозговывая ситуацию.) После В. Волочка случилась страшная темень и мгла, дорога (без разметки) слилась с остальными частями пространства в одно черное нечто, непробиваемое ни ближним, ни дальним светом фар. Поэтому старался ориентироваться на огни попутной фуры, держась следом за ней. Перед Тверью имелся продолжительный ремонтируемый участок дороги в разных степенях и стадиях ремонта, со всеми вытекающими. Там же в районе Твери случился вдобавок туман. Картина при этом возникла фантастическая, вокруг здоровенные фуры качаются из стороны в сторону подсвеченные огнями, как монстры, в красно-белом мареве, за которым все черным-черно. Девки от такой картины ошалели и съежились, и молчали, даже не хлопали ресницами. После Твери количество фур стало значительно меньшим. От Клина до Москвы все было вполне сносно, быстро и без приключений. Вывод такой: если я проехал – значит, остальные точно проедут. Сразу по приезду девки, которые, кажется, слабо верили, что доберутся до дому живыми и невредимыми, на радостях и в качестве мне пирожка (двух пирожков) сделали мне по минету каждая, не требуя ничего взамен (даже поцелуя в щечку). Я же, в свою очередь, полагаю, что удачное завершение маршрута, случилось исключительно благодаря провидению, так как весьма значительную часть дороги я ехал по наитию, дороги не видя почти совсем.