Вых
( )
16/06/2011 06:58:04
Сам же все прекрасно понимаешь!

Цитата:

придет Вых и скажет, что тема для нищееба, ищющего дешовых понтов.



Зачем тогда глупые вопросы задаешь?

А если серьезно, то "форсаж" турбодизелей - это именение режима работы турбины + перепрограммироване форсунок. В результате этих операций в цилиндры попадает больше топлива и воздуха, как следствие - растет мощность. А с ней - и расход топлива, притом непропорционально сильно, так как добиваться образования оптимальной смеси в цилиндре никто не будет.
Если учесть, что дизельный автомобиль как правило покупается из соображений экономичности, смысл данной операции мне непонятен втройне
(хотя понятно, что у вас, на задворках Евросоюза, автомобиль покупается исходя из других соображений - что более-менее годного нашлось на помойке из выкинутого старшими братьями из Евросоюза )

Если же подобную операцию проделать с 10-15 летним автохламом, взятым со свалки из-под жопы афрофранцуза или турконемца, то почтенный мотор с пробегом под миллион км. скорее всего просто не выдержит подобного изевательства и тыщ через 10-20 просто развалится...