|
|
|||||||
Цитата: Я находил курсы (наподобии автошколы), по всей видимости аккредитованные при Гостехнадзоре, и заплатив что-то в районе 10 тыщ.руб. проходил "типа обучение", по окончании которого следовати "типа экзамены", заключавшиеся в: - теории (ответы на вопросы которой были заранее розданы) - практики - тронуться на квадрике с места, проехать круг, сдать назад По результатам этого были получена права тракториста-машиниста категории "А". Цитата: Находишь отделение Гостехнадзора по месту своей регистрации и несешь туда документы на квадрик. Платишь необходимые пошлины и получаешь номер и документы. КВАДРИК ПОАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО!!!! (прикинь, а если бы ты регистрировал не квадрик, а К-700? Как его показывать??? ) Вроде как сейчас при регистрации требуется, чтобы у тебя УЖЕ были прва тракториста-машиниста Я свой квадрик регистрировал в 2007, тогда этого не требовалось. Цитата: Не канает Требуют справку, в которой отдельным пунктом указаны "Самоходные механизмы категории "А" Цитата: Аппарат покупал новый или БУ? Если новый - то все канает. Если БУ - то требуют АНАЛог "справки-счета", но она для тракторов типа специальная, и выписывать ее могут лишь специальные коммисионки. Цитата: Я использую МЗСА 817701 Задний борт усилил листом фанеры, прикрученной 6 болтами - соответственно, этот борт при самосвальном откидывании кузова прицепа служит пандусом для заезда квадрика. Полученная конструкция ничем не отличается от "специализированного" под квардик/снежник МЗСА 817714 тока на 4 тыщщи дешевле Цитата: Полагаю, что нет Для перевозки квадрика/снежника нужен прицем самосвально-кузовного типа, а для перевозки водной техники используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ не имеющие с предыдущими ничего общего окромя 2 колес и сцепного устройства Если есть вопросы - задавай! А какой квадр взял? |