Diggerr
( )
27/04/2011 16:38:53
Лучше не пробовать...

Цитата:

мент существо более низкого порядка в должностной иерархии правоохранителей



"Эва как!" (с) д-р Быков. Лично для меня - один хрен... Я совсем не разбираюсь в этих иерархиях...
Цитата:

сегодня ради интереса поспрашивала примерно у десятка человек из этого круга: у всех есть техосмотр, осага и документы на машину в порядке.




Я нигде НЕ утверждал, что у них НЕТ документов на тачки/квартиры/машины/дачи/коттеджЫ...

Я более чем уверен, что у них с документами всё в порядке и даже на иний поджопный Бентли или Порш Кайен имеется не только талон ГТО, но и официальная НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность "от бабушки"...
Цитата:

Получали ТО сами; пара человек за нехваткой времени послали жен, другие записались, приехали и за полчаса прошли



Значит очереди создаются только для быдло-совка, который на самом деле всё выдумывает про очереди, но никак не для прокураторов и других правоохренителей...
Цитата:

Видите ли, гаспада, это очень печальное свойство российского глубоко криминализированного и коррупционного мышления, которое еще долго не позволит нам изжить из себя рабов.



"Не нам, а Вам!" (с) к/ф "Операция Ы".

"Нищим пожар не страшен" (с) икКлезиаст.

Цитата:

Человек, который сам покупает техосмотр у продажных ментов, никогда не поверит, что часто законный путь получения какой-либо государственной услуги, будь то техосмотр или доступ к правосудию - это путь самый простой, дешевый и безболезненный.



Я НЕ покупаю талон техосмотра!