Вых
( )
25/04/2011 19:45:07
Не то чтобы я любил официалов, скорее наоборот. Но все-таки... (+)

Цитата:

кстати, они бывают не только армянскими, так что могу дать наводку если шо



Не, спасибо! Сервис, где руководят иудеи, а гайки крутят таджики (ибо правоверному иудею гайки крутить Тора запрещает, лучший пример этому - ты сам ) мне не интересен

Цитата:

Только никто не мешает купить масло в нормальном магазине, фильтры на экЗИСТЕ, ну там колодки-прокладки и поменять за час у специалов. Чем убить полдня у официалов заплатив раза в три-четыре больше.



Дык я за время действия гарантийного срока на автомобиль так и поступал Фильтры и колодки (естественно, оригинаьные) заказывал через инет (не зажравшийся Exist, а более адекватный Arnex), у официала покупал лишь масло, которое в конечном итоге оказывалось дешевле чем в инет-магазинах так как официал закупает масло в 400-литровых канистрах. Соответственно, официалу платил лишь лишь за работу, на которую за счет ЧЛЕНства в Ниссан-клубе еще и 15% скидку имел

Цитата:

Ну если я доверяю менять масло Джамшуту-я стою в гараже и вижу что он его льет и что до этого слил и что пробку сливную заткнул.



Лет 10 назад я также поступал. Но последние годы острый деффицит самого ценного из того, что у нас есть - ВРЕМЕНИ вынуждает в 8 утра загонять машину на сервис, и пересев в служебный авто, двигать на работу В машину забирать лишь вечером
А если вдруг в выходные находится 2-3 часа свободного времени - то куда проще мне провести ТО своими руками. По крайней мере, в объеме и качестве сделанных работ сомнений не будет

Цитата:

Ну не смеши-как правило все проявляется в первые 10 тыщ, так что на гарантийное ТО ездить смысла нет.



Категорически не соглашусь.
-=На Peugeot 406 coupe коробка на2.71бнулась за 2 недели до окончания гарантии, через 3 года и 35 тыщ после покупки машины Заменили по гарантии. В противном случае я попадал минимум на 10 килобаксов
- На Х-Трейле менял по гарантии передние стойки и задний ступичный подшипник на 90 тыщщах пробега Сервисмены стоили кислые рожи, но я перед тем как гнать им машину, созвонился с Ниссан Мотор Рус и удостоверился, что это гарантийный случай, о чем и проинформировал инженера по гарантии
- Патфайндер действительно все свои проблемы вывалил в течении первого года (но это как не крути - а 40 тыщ пробега!)... хотя нет, ВРУ!!! На 60 тыщах пробега заставил дилера по гарантии переклеивать отвалившиеся от времени и бесконтактных моек пластиковые буковки "PATHFINDER" на релингах Инженер по гарантии ох@увал от моих претензий, но я тыкал ему в морду заботливо сохраненным договором о покупке, где в перечне комплектаци моего автомобиля было указано "Релинги с надписью Pathfinder", а значит эти буковки являются неотъемлимой частью автомобиля, и списать их отсутствие на "естественный износ" не представляется возможным
Так что гарантия - штука полезная!