|
|
|||||||
В моей то бишь, как в свое время оценил уровень ее развития ВЫХ. Недавно, 14 апрреля в третий раз проходил техосмотр на своей старой Ауди А4. Так как страна моя индустриально недоразвита, обслуживание и сфера услуг ниже уровня бордюра, то не будете страшно удивленны, узнав, что нет никаких диллеров и посредников по проходу техосмотра, люди должны проходить сами. Цена за техосмотр - 42 лита, что меньше чем 10 литров солярки. На станции техосмотра стоят камеры, время техосмотра и некоторые параметра( в частности - состав выхлопных газов, сила торможения) сразу онлайн вводятся в базу данных, так что на кое что закрыть глаза нельзя. Также проблематично вместо одной проверять другую машину, так как все снимается на камеры и при желании можно проверить. Замечу, что самый первый раз, 4 года назад, техосмотр с первого раза не прошел. И зацепки были левые - поблекли(недостаточно желтые) лампочки поворотов, протекает масло из двигателя. Тогда все прокладки двигателя и основной ремень поменял, но лампочки остались те же самые. И во второй раз другой работник не стал обращать внимание на лампочки. К чему это я? Вообщем ехал без особой надежды пройти с первого раза. Но прошел. Приятно заметил, что при проверки уровня ближнего-дальнего светв фар, работник техосмотра не стал писать в деффекты, а попросил открыть капот и сам отрегулировал уровень до нужного. Затем наклеял наклейку на госномера и рекомендовал поменять тормозные трубки, что я сразу и сделал. Сам техосмотр со всем чем занял минут сорок и стоил 12 евро. |