|
|
|||||||
Цитата: Если речь идет о малолитражках - то наверное соглашусь. Расход топлива у низ ненамного ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов, а расходы на обслуживание - определенно выше Но ветка вроде как про среднеразмерные внедорожники, в которых от мотора требуется в первую очередь крутящий момент. И здесь альтернативу дизелю могут составить лишь бензиновые V8, у которых расход топлива в условиях нынешних цен находится за гранью роазумного, а до кучи - большая мощность мотора (по большому счему - нах не нужная!) приводит к неразумно высоким налогам. Так что для среднеразмерных внедорожников дизель - натболее подходящий мотор вне зависимости от годового пробега. Цитата: И чем тебя не устроил дизель в холода? Подозреваю, что ты где-то слышал, что: - дизель плохо заводится на морозе; - в силу высокого КПД дизельных моторов в автомобилях с ними плохо греет печка. В отличии от тебя, я уже 3 зимы отъездил на дизеле, и уже со всей уверенностью могу утверждать, что: - заводится современный дизель в морозы ничуть не хуже бензиновых автомобилей. Разумеется, при условии заправки на нормальных АЗС, а не с бензовозов на трассе по 17 руб/литр - проблема низкой теплоотдачи дизельных моторов также решается, на разных автомобилях - разными методами. В любом случае, печка начинает греть где-то через 4 километра и 5 минут движения. Цитата: Вроде как нормальное топливо в России есть уже 10 лет как... Так что можешь начинать выпрашивать у работодателя дизельный автомобиль. Поверь, дизель - это совсем не страшно, а очень даже прикольно З.Ы. А новый Q7 судя по фоткам действительно редкостный у2.71быш И вопрос о том, что покупать следующим автомобилем, теперь похоже вообще не имеет ответа |