ЖЫрный Ачкарик
( )
08/11/2010 19:43:07
Re: Не стройте иллюзий, коллега! +

судя по снимку, это БМВ-340, производившаяся на территории ГДР (на бывшем заводе БМВ в ЭйзеНАХе) с 1945 по 1952 годы. Так что лет ей пока не 70, чуть поменьше.

Насчёт надежности и прочего - не обольщайтесь. У меня в гаражике под масквой стоит в довольно приличном состоянии БМВ-321, 1947-го года... весьма схожая с 340-й, но 3-х дверная, вот подробнее, производившаяся на том же заводеге... хз, чего с ней делать, но стоИт, есть не просит, боле-мене законсервированная... так вот, к чему я... я нимношка занималсо вопросом, чисто теоретически... например, в "Клаксоне" №17 2009 года есть подробная статья о реставрированной 321-й БМВ, конкретно вот этой

цЫтировать не буду (если хотите, дам журнал почетать)... скажу одно - в современных условиях заипётесь Вы эту машину что водить, что обслуживать. Это - чисто коллекционный аппарат, чтобы время от времени ездить и выйопываться, и ещё, может статься, ездить будете только на автовозе - т.к. машина не соответствует требованиям современных стандартов: в частности, у нее "поворотники" выполнены не в виде "мигалок", а в виде механических "флажков". Много откровенно устаревших технических решений - например, "центральная система смазки" - когда солидол при помощи ножной педали нужно раз в 500км прокачивать по системе, выдавливая отработанный прямо на землю... помните такой термин "шприцевание"?   Усилителей ессно нет ни в руле, ни в тормозах. Ну, и так далее.

Причем конкретно 321-я и 340-я репарационные (Эйзенаховские) машины стоят не сильно много денег - в Германии максимум порядка 25.000 евро, и это за машину состояния "новой или лучше новой", со всеми родными деталями. А реставрация, прямо скажу, порцесс недешевый... ежели отдадите в мастерскую с надеждой "отбить бабло" - думаю, разочаруетесь... такие тачки интересны только тем, кто хотел бы поипаццо с ними сам.

Я сомневаюсь, что увиденная Вами машина сохранилась в изначальном состоянии, скорее это результат качественной реставрации... скажу Вам, что моя "бэха" гниет вполне себе... хоть и стоит в сухом проветриваемом гараже и мало-мало законсервирована