|
|
|||||||
Цитата: Если мотоцикл нужен для того, чтоб на нём пулять - да, согласен, вопрос времени в кого-то/во что-то вмочиться... или дождаться того, что кто-то в тебя вмочится. Цитата: Скажем так: отсутствие статической устойчивости (т.е. 2 колеса вместо 4) и железной корочки вокруг находящихся в транспортном средстве - уязвимость сильно повышают. Это просто нужно осознавать - и проявлять на двухколёсном транспортном средстве бОльшую осторожность, чем можно себе позволить на четырёхколёсном. Т.е. ехать так, чтобы обеспечивать себе практически гарантию, что ни в кого не вмажешься, и не оказываться на пути у тех, кто может вмазаться. Что это значит? Это значит прежде всего - не зависеть от "пропустят - не пропустят", т.е. если втискиваешься в щель между кем-то и кем-то - втискиваться так, чтобы успеть затормозить, если щель закроется. Тем более - не пытаться проскочить между поперёк едущими. Не вставать на пути у поперёк едущего, если намерения его неясны. Маленькая такая информация к размышлению: а является ли велосипед таким же архитравматичным видом транспорта, как мотоцикл? Тут сравнивали мотоциклистов по подвергающейся опасности с альпинистами, парашютистами, даже наёмниками. А вот с велосипедистами - не сравнивали. А ведь у велосипеда - те же два колеса и отсутствие защитной корочки, как и у мотоцикла. Скорости не те, конечно же скажете. Да, скорости не те. Но ведь превышение скорости рядом едущего транспорта над велосипедом - о-го-го какое! И всё же - велосипед не вызывает у здесь присуйствующих такого асчусчения, что "не ты - так в тебя". Так что остаюсь при мнении, что главная опасность не в мотоцикле как таковом, а в том, как его используют. Имеющих возражения прошу их высказать . |