[ZLOY]GLB
( )
23/09/2010 00:52:31
Re: Никакой "суммарной скорости" не существует (+)

Цитата:

3. Рамные внедорожники имеют определённые преимущества в пассивной безопасности лишь при столкновениях с более лёгкими ТС. Да и то, говорить о "полном превосходстве" здесь тоже не приходится, если рассмотреть, к примеру, недавнюю аварию обычной сраной Мазды ТРИ и внедорожника Хаммер, у которого пресловутую раму просто вырвало. При этом виновник ДТП в Мазде пострадал даже меньше, чем обитатели Хаммера:






смотрим внимательнее и вспоминаем устройство автомобиля - у хаммера рама как была целой, так и осталась, удар раму вообще ни в коей мере не затронул, он был в лобовую по касательной.. А вырвана у него полуось заднего колеса...

. То есть удар принял на себя на бампер, ни рама, ни усилитель бампера и не лонжерон, а в первую очередь колесо... и далее - передняя стойка двери... В меня аналогичным образом стоящего на перекрестке на красный ночью влетела приора с парой молдован пьяными... Повреждения как и на хаммере, но с левой стороны, я ваще на правом руле катаюсь + разница масс - микроавтобус с интегрированной в кузов рамой стоящий на месте массой 2,3 тонны, и приора картонная... Откинуло меня на пару метров назад - вырвало рычаг, шрус, шина лопнула, диск замяло, но удар не был настолько жестким + соотношение масс, даж подушки не сработали и я как сидел пристегнутый - мне вообще пофиг было... А вот в приоре пассажир в лобовуху впечатался, оставив вмятину в ней прикольную, а водила грудю руль в обратную сторону вывернул...

ремонт ходовки после того как разобрался с молдованами (снял с ВОДИТЕЛЯ наличкой 150.000 рублей, в страховую даж не совался)... А ремонт - занял пару-тройку дней и то - один возился, а надо было то за ключиком недостающим смотаться в магазин, то в гараж за воротком... Кузовщину пока не трогал, а приора трехмесячная - ушла в утиль, они по пьяни кроме убитого кузово уковыляли с пробитым радиатором из Люберец в Медведкого, и движку запороли...  У меня так-же как видно по фото - удар обошел лонжерон, если б был задет лонжерон, то молдованам потребовалась бы если не реанимация, то как минимум скорая....

А про безопасность - предлагаю посмотреть структурную клетку салона хаммера - без изменений, и структурную клетку мазды - (водилу спасло тока то, что удар пришелся не на его сторону, пассажир - стал бы трупом 100%)... У хаммера половина повреждений от того, что у него было выбито переднее колесо и машина ушла из-за этого на обочину с переворотом...

Вот если-б мазда получила лобовой удар по прямой в раму - там были бы трупы одни...