Orinda
( )
13/09/2010 09:41:56
это все горе от ума +

Цитата:

Мне кажется древняя песня о том что первая машина долждна быть гавно ведь все равно ее побьют- (имхо) это бред.


я придерживаюсь той точки зрения, что первая машина должна быть чуть подержанной, но выдержать хорошего хода еще тыщ на 50-70, потом ее смело можно сбагривать.
Цитата:

Например - первую машину которую я купил жене была новая хонда джаз на автомате.


Первая машина для женщины и для мужчины - это две большие разницы. Женщине скорее всего не придется водить коммерческие автомобили, как Выху.
Мне вот (к сожалению) пришлось пройти путь, который Ондатрыч тут хочет предложить моему брату Три выродка отечественного автопрома прошли через мои многострадальные, мозолистые ручки (причем одного выродка сам Ондатрыч тащил на сцепке за своим жыпом, доверив мне, сидящей за рулем пятерки (не подумай, что БМВ) с выключенным двигателем самое ценное, что может быть у мужчины - собственную жопу ).
У меня была десятка, у которой я самолично под расслабленным взором соседских мужиков, стоя в лютый мороз в сапогах на 12-ти сантиметровой шпильке и накинув папин старый бушлат, вынимала дохлый аккумулятор, потому что утром тачко не заводилась ни с каких тычков, пинков и дерганий.
У меня была Калина, которая по сравнению с предыдущими машинами была просто душка, но в пробках грелась как сауна, я уже не говорю про сверчков, жутко жужжащий электроусилитель руля и прочие мелкие приколы.
Поэтому когда я пересела после всех этих уродцев на иномарочный ряд, я испытала радость заключенного, выпущенного на УДО или попавшего под амнистию.
Поэтому после 4-х лет езды уже на иномарках, я поняла БМВ, только БМВ , что если не хвататет на хорошую иномарку, нужно либо больше зарабатывать, либо брать подержанную и не чирикать.

А вот мой муж сразу прошел по простому пути, он в качестве первой машины взял неубиваемый гольф затертого года выпуска, но пацанский - с тюнингом, дисками, антикрылом и т.п., за три года прошел на нем еще 100 000 км. и отдал его почти за ту же цену другому пацану, а себе взял новый с-класс, отъездил на нем еще 3 и продает его сразу, как заканчивается гарантия. Следует ли говорить, что избежав всех мытарств с автоговном, он ездит совсем не хуже чем я и не понимает, что такое "нет усилителя руля", нет электростеклоподъемников, подушек безопасности, машина не заводится с ночи, нет кондиционера (а у нас в провинции жарковато обычно, да) и т.д. и т.п.

И следует логичный мужской вопрос - зачем?