|
|
|||||||
Цитата: Убеждаю: Заглянул на Авто.Ру, в раздел продаваемых автомобилей. ФФ 208 года стоит ОТ 400 тыс., и за эту цену будет машина 1.6/механика, голая как твоя пелотка А ФФ с автоматом стоит ОТ 500 тыс. что существенно выводит нас за рамки условий, поставленных в головном посте. Поэтому повторюсь еще раз: За 300 тыс. ты получишь: - или 7-летнюю машину, полностью выработавшую свой ресурс - или достаточно свежую машину гольф-класса с неясным прошлым (серьезная авария с поведенным кузовом, проблемы с документами и т.д.) - или машину в нормальном техническом состоянии, на которой в то же время молодому парню ездить конкретное западло (Логан, дешевые корейцы, китайцы...) - или всю ту же новую девятку мокрый асфальт/длинное крыло/высокая панель... или как там в современной шкале ценностей должна выглядеть "правильная пацанская тачила"? Цитата: Я не знаю, какую тепличную жизнь ты готовишь своему брату, но к примеру я, действительно имея в своем домашнем автопарке машины исключительно с автоматом в то же время регулярно оказываюсь за рулем автомобилей с механической коробкой: - служебный разгонный автомобиль в отсутствии шофера - коммерческий грузовик - прокатные автомобили за границей (автомат там идет только на машинах премиум-марок, стоящих вдвое дороже) - наконец - самое банальное: Переставить на парковке перед офисом машину коллеги, чтобы выехать самому, в то время когда коллеги нет, а ключи он оставил на охране. Если бы я не умел управляться с механикой, полагаю, что жить мне бы было определенно сложнее |