|
|
|||||||
речь об авто с "механикой" ? проблема: хруст при включении задней, остальные передачи втыкаются нормально вариант 1: недорегулировано сцепление. - решается в сервисе за 20 минут вариант 2: гавкаются синхронизаторы шестеренки задней передачи. - решается ремонтом коробки/заменой на новую. при наличии з/ч или новой коробки - ремонт полдня-день вариант 3: (если авто переднеприводный) умерла одна из подушек двигателя - решается заменой вариант 4: (в 99,9% случаев - для _российских_ переднеприводных авто) разрегулирован/разболтан приводной шток тяги от рычага переключения к КПП вариант 5: износ диска сцепления (решается заменой), 2-4 часа вероятнее всего - первый или второй варианты (и,теоретически - 5-й, но пробег всего 40К км - мадам жжет сцепление?) рекомендация - загнать машину в сервис на подъемник и смотреть что к чему. |