Ляпсус-Трубецкой
( )
04/06/2010 15:40:43
Re: А теперь слухай сюда, докторишка!!!(+)

Всё что тебе тут наговорили - почти что правда!! Как всегда обстоятелен и эрудирован Ондатрыч, опытен и изощрён Ретрослон, пиздляв и врунист Лопоухий друг ГИБДД,..

Итак начну с резюме: поскольку ты сам делать с машиной ничего не будешь, то езжай в спец. сервис и там тебе за недорого всё сделают, и не епи нам тут мозх. У тя рядом с домом как раз есть очень хороший сервис по этим вопросам.
Теперь о теории. Как тут тебе уже растолоковали, машинный кондей ничем не отличается от твоего домашнегно холодильника. И то что все тебе настоятельно советуют промыть, называется по-нашему, по холодильщецки - КОНДЕНСАТОР. Чтобы исправно конденсировался хладагент, надо чтоб он был чистым, в смысле продувался воздухом..понял? Идём дальше, Та хреновина , которая спрятана у тя в торпеде и котрую обдувает забортный воздух при помощи салонного вентилятора, называется - ИСПАРИТЕЛЬ. Это в принципе уменьшенный конденсатор. Вот он то, испаритель, и является в 99,9999% виновником тухлятцкого запаха в салоне, плохого обдува салона и пр. Вот его то и надо мыть снимая с машины, тщательно чистить и следить за сменой салонного фильтра...иначе все болезни повылазят.
Как мыть кондицыонер самому, не прибегая к помощи мойщиков, спроси у Ондатрыча, он это умеет хорошо. Только спроси, а проси...думаю Ондатрыч мыть твой конденсатор не согласится...
Поскольку в сос тав хладагента входят ещё несколько компанентов, то со временем требуется его полная замена, и замена внутреннего фильтра кондея. В принципе 8 лет это немного, должен ещё поработать твой агрегат..

З.Ы. есть мнение что вся ветка была задумана Гаврилой только ради этого подчёркивания: "...езжу на ДВУХ машинах....."