Вых
( )
04/06/2010 12:23:49
Давай теперь будем учить дохтура мерить температуру

Цитата:

Только не очень понятно как температуру измерять-ведь при включенном кандее и в салоне температура понижается.



1. Меряешь температуру в салоне путем занесения и оставления в салоне градусника на 5-10 минут. Если лень ждать 5-10 минут - то за температуру в салоне можно принять температуру, показываемую бортовым копьютером, ежели таковой в автомобиле для перевозки негритянских жоп имеется.
2. Включаешь мотор, включаешь кондей, ставишь вентилятор на средние или максимальные обороты и засовываешь градусник в любой воздуховод. Меряешь температуру, АНАЛизируешь...

Цитата:

Если ты это не сам выдумал,



Вообще-то я это выдумал сам. Путем несложных логических выводов. Лет так 15 назад, когда тоже ездит на машинах из-под чьих-то жоп, с плохо работающими кондеями
Но если мне ты не веришь - то посмотри, что пишут на этот счет СПЕЦИАЛИСТЫ
Цитата:

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.



Согласись, что с выдуманным мной методом ОЧЕНЬ много общего Какой из этого можно сделать вывод?